Начав заниматься корпоративной связью в нашей компании в которой было два сотовых оператора связи Мегафон и МТС, для себя я сделал такие выводы.
Оператор сотовой связи Мегафон
Эта компания имеет следующие преимущества:
- разделение личного и общего баланса фирмы;
- начисления за все опции происходят каждый день (т.е очень удобно контролировать не нужные расходы)
- дешевле звонки в странные СНГ
Минусы:
- все время приходится отключать подписки!;
- есть 20% скидка если ты ее подключаешь, а потом решиш сменить оператора сотовой связи оставив себе номер то тебе придется компенсировать эти 20% за год.
- в принципе понятие личный менеджер отсутствует.
- Крым и Севастополь у Мегафона это не Россия и поэтому минимум что могут предложить 5руб за минуту.
Оператор сотовой связи МТС
Это компания имеет следящие преимущества:
- при одинаковых тарифах с МЕГАФОНОМ, МТС выбогодней
- Крым, Севастополь – МТС это Россия звонки бесплатны либо минимальная стоимость согласно тарифному плану.
- Услуга мобильный сотрудник (для нашей компании очень удобная штука)
- Личный менеджер
Недостатки:
- Нет гибкой системы управления номерами (в частности нельзя поставить лимит на номер, как это можно сделать на Мегафоне)
- Нет тарифов со странами ближнего СНГ
- Один лицевой счет, если денег нет то все номера блокируются!